Время настало! По многочисленным просьбам драконоборцев, трудящихся на просторах Скайрима, полная версия мюзикла "Песнь о Довакине" официально отправляется в рунет. Доедай домашний пирог и наслаждайся музыкой! Или пением. Или и тем и другим одновременно. :) И обязательно приходи на наши спектакли и концерты! Первая десятка прямо сейчас! Часть 1. 1. ЗАКОН ИМПЕРИИ. Тамриэль, 201 год 4 эры. Имперская провинция Скайрим охвачена гражданской войной. Небольшой отряд сепаратистов, называющих себя Братьями Бури, попадает в плен к солдатам Имперского Легиона. По нелепой случайности среди пленников оказывается и наш Герой. Легионеры конвоируют их в военный городок Хелген, где всё уже готово для казни. Гибель Героя кажется неотвратимой, но в этот момент на Хелген нападает дракон, вызывая всеобщую панику и замешательство. Огненное дыхание дракона за считанные секунды превращает Хелген в дымящиеся развалины. Городок уничтожен, но Герой получает возможность бежать. 2. ВИСЕЛЬНИК. Спутниками Героя оказываются непримиримые враги - Брат Бури Ралоф и легионер Хадвар. Каждый из них пытается перетянуть Героя на свою сторону, расписывая в красках недостатки противника. Не прекращая ссориться, они помогают Герою выбраться из горящего Хелгена и добраться до Ривервуда, их родной деревушки. 3. РИВЕРВУД. Гердур, сестра Ралофа и кузнец Алвор, дядя Хадвара, встречают своих чудом спасшихся родственников и узнают от них о происшествии в Хелгене. После чего рассказывают Герою о гражданской войне - каждый на свой лад. 4. ПРОРОЧЕСТВО. Хозяйка ривервудской таверны Дельфина в разговоре с Бардом вспоминает о древнем пророчестве: если в Скайриме возникнет разлад и брат пойдёт с мечом на брата, вернутся драконы, а их предводитель Алдуин (по прозванию Мироед) уничтожит этот мир. 5. ВАЙТРАН. Герой отправляется в Вайтран, столицу владения, ко двору ярла Балгруфа, чтобы заручиться его помощью в борьбе с драконами. Бард поёт песню, прославляющую город. 6. ДРАКОНИЙ ПРЕДЕЛ. Ярл Балгруф и его телохранительница, суровая тёмная эльфийка Айрилет, не верят в возвращение драконов и требуют от Героя подтверждения его слов. 7. НОСТАЛЬГИЯ АЙРИЛЕТ. Айрилет ведёт Героя и нескольких стражников на поиски дракона, в пути воспевая свою историческую родину Морровинд и отвагу соотечественников. 8. ОГНЕННАЯ ПЕСНЯ. Появляется огненный дракон Мирмулнир. Айрилет, Герой и стражники вступают с ним в неравный бой. Неожиданно Герой понимает, что драконью Огненную Песню слышит лишь он один, для всех остальных это просто оглушительный рёв. За боем с недосягаемой высоты наблюдают Седобородые - хранители драконьих песен. Узрев победу над драконом, они громким криком призывают нового Довакина (человека с врождённым даром петь песни на драконьем языке). 9. ПРИЗЫВ ДОВАКИНА. Стражники убеждают Айрилет внять призыву Седобородых и отпустить к ним Героя. 10. СТРЕЛА В КОЛЕНЕ. Стражники провожают Героя на Высокий Хротгар, обитель Седобородых, и поют ему на прощанье весёлую песню, повествующую о несбыточных мечтах простого стража порядка.